November 2nd, 2017

Ещё один бастион демократии пал к ногам Террана.


Страшные вести донеслись до нас из Оплота Свободы.  Google заявил: "К нам поступали запросы касательно использования YouTube телеканалом RT, который финансируется российскими властями. В ходе расследования мы не выявили доказательств манипуляции нашей платформой или нарушения политики сервиса, RT и другие финансируемые государством СМИ по-прежнему работают в соответствии с нашими стандартными правилами". Типа, спите спокойно, дорогие сограждане. Гибридный Путин за вами не придёт.
Здесь видна когтистая рука КГБ.  Недаром руководство Google имело помятый вид и было покрыто пылью из лубянских подвалов. Нашим агентом Самуэлем Бондзоном, тайком, у этого руководства взяты мазки для определения ДНК мучителей. И мы знаем, чья это будет ДНК!
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Революционэру на заметку.

В предверии анонсированной, бля, рэволюции, хочется чего-нибудь жизнерадостного.
А что может быть жизнерадостнее, чем оружие? Ножики-режики, винтовки там разные, пресловутый короткоствол. А некоторый короткоствол, он ого-го-го, какой короткоствол! Так может нафаршировать тушку революционэра, даже стыдливо прикрытую спижженым бронежилетом, что революционэр превращается в утку, утыканную чесноком.


Это жуткое изделие режима называется СПС. И это СПС кого надо СПС.

Стена скорби и плача: Всем каяться и платить!



Какой кошмар! Два цариста-запутица, один из которых судимый антисемит (ой вэй!), а второй потомственный журналист и коммунист, имеют, таки, наглость осуждать ваших и наших самых лучших людях с такими светлыми и красивыми лицами!



Мы, на секундочку, молчать не будем! Мы всю эту мерзость возьмём на карандаш и запишем в специальную тетрадочку, чтобы предъявить куда надо. Потом.
И вот тогда-то мы скажем: "Ага!" и Душенов с Фефеловым забоятся.

ПС. С другой стороны, если они нас прислонют лицом к этой стенке .... Мама!