
Третий и последний фильм из трилогии про полковника Зорина. Самый "социалистический" фильм или, вернее, классический фильм эпохи "развитого социализма" - всё везде государственное, даже точка (в буквальном смысле - "точка", то есть живопырка площадью 1.5 м2) "Ремонт часов" в государственном магазине, не говоря уже о государственном доме отдыха с государственном ВИА на государственной танцплощадке.
И видимо из-за этого фильм излучает лучи спокойствия и уверенности в завтрашнем дне, буквально.
Полковник милиции Зорин вежлив до невозможности: Всё "Вы", да "Вы", к преступному элементу обращается по имени-отчеству, улики какие-то ищет, в шляпе ходит.
А вот с изобилием сгущённого молока в банках фильм приврал: не было такого, не помню я, шоб в 1978-м году в свободной продаже была сгущёнка. Раньше была (меня в пионэрском лагере учили её варить), а в 78-м не было - знакомые геологи получали её в экспедиционных пайках, в огромном количестве. Наверное они всю сгущёнку и сожрали.
Депутат экс-коммунист и нынешний справедливоросс (или в обратном порядке), Елена Драпеко, в фильме ещё очень себе ничего. Хоть, по роли, и потасканная слегка - потёртая окружающей преступной средой.
Journal information