Александр Кулаков (old_v0rchun) wrote,
Александр Кулаков
old_v0rchun

Categories:

Железнодорожный транспорт во время войны

Ну-с, господа и товарищи, на время отвлечёмся от описания трухи человечества в виде малолетних шютников и обратимся к нормальным людям. И не просто "нормальным", а героям.
Лысый дяденька рассказывает Артёму Драбкину и нам о советских железнодорожниках во время ВОВ. И весьма интересно рассказывает.
Может показаться, что война состоит из непрерывных атак или оборон, но (внезапно) оказывается, что воевать без подвоза боеприпасов, амуниции и еды нельзя. Снабжать нужно войска. И этим занимались железнодорожники.
Поражает масштаб и сложность производимых действий: организовать движение, погрузку-разгрузку, снабжение и ремонт подвижного состава - задача невероятно сложная. Престарелому художественному творцу или юному оппозиционэру вообще никогда не понять сложность этой задачи, но человек мыслящий может оценить.

К первому видео: "География - это приговор"- говорил товарищ Буонапарте и Москва была сей имперской географией приговорена торчать посередь России главным транспортным узлом. Это коммунисты могут трендеть, что оборона Москвы строилась вокруг и ради Мавзолея В.И. Ленина (что не удивительно, ибо они уже дегенерировали до Рашкина и Платошкина), на самом деле с потерей Москвы мы теряли не Мавзолей, а транспортные связи половины страны. Честно говоря, с потерей Москвы транспортной настал бы ...




Обратите внимание на первую половину ролика: Когда кричат об огромности нашей страны и неисчерпаемости её ресурсов, как-то забывают о её размерах - больше половины территории и огромный процент ресурсов приходится на бескрайние и безлюдные просторы Сибири. А основная промышленность и народ располагались западнее Москвы.

И захватив УССР и часть РСФСР, немцы лишили нас бОльшей части промышленности и значительной части людских ресурсов.




Так что, практическая деятельность наших предков вызывает искреннее восхищение и хорошую зависть к их способностям. Невероятные люди!

Уверен, что и сегодня идёт ежедневная работа по прокладке железнодорожных магистралей, по геологоразведке и бурению всяких скважин, по проектированию и строительству мостов и судов и даже(ужас-ужас!) по движению финансов.
И это только С.А. Михееву кажется, что всё "Ну и просто!", ни хрена это не "просто". Просто - это нести чушь по радио "Вести FM".
А практическая работа - это сложно. Сложно и интересно.
Tags: Вспомнить всё, Герои, Мне нравится
Subscribe

  • Россия опять должна

    Наткнулся во "Взгляде" на забавную статейку: России придется ответить США на смертный приговор Лукашенко Текст: Алексей Нечаев " ФСБ России…

  • Мосье Рашкин и бесы русской революции

    - отзовисты и ликвидаторы в одном флаконе. Никогда такого не было и вот - опять: Твейдокаменный майксист-ленинец, видный член КПРФ Рашкин…

  • Что-то не так в коммсерватории

    Продолжаем продолжать описывать (не только в урологическом смысле) мощное движение миллионов трудящихся. Не в смысле, что описываемые (в обоих…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments