ПРОТИВ
Британских гопников, обряженных в узкие штаны и кургузые пиджаки в стиле ослов-"стрекулистов" из "Незнайки в Солнечном городе", обкуренных веществами изобретёнными в недрах ЦРУ и МИ5/6, скачущих козлами по сцене на потеху мировой буржуазии (великий гитарист и марксист современности Костя Сёмин смотрит на них прищурясь - как дедушка Ленин на ту же мировую буржуазию), в последствии докурившихся до психоделии и "Лэд Зеппелина".
В то время как советская молодёжь, под песни ВИА "Самоцветы", в едином порыве устремлялась строить Байкало-Амурскую Магистраль на прогрессивных, т.е. советских паровозах, мировая закулиса вывалила на стол свои краплёные карты в лице бёрнетов, шмёрветов, беков и пейджев с клэптонами с их идейно отсталыми, т.е. американо-британскими паровозами и затеяла манипуляции со смыслами, отвлекая международный пролетариат от классовой борьбы.
Вот что пишет Википедия о тайных замыслах игры со смыслами сей как бы незамысловатой песенки:
"... Песня начинается «гитарной атакой» Бека с эффектом дисторшна, которая имитирует свисток поезда, после чего вступает остальная часть группы — ритм-гитарист Крис Дрэя, басист Пол Сэмвелл-Смит и ударник Джим Маккарти, а Бек начинает играть классический рифф. После двенадцати тактов звучат две наложенные друг на друга вокальные партии Кита Релфа с немного различающимся текстом. По окончании вокальной секции ритм меняется на шаффл, а 12-нотная гармоника и гитарный бридж предвещают первое соло Бека. После возвращения песни к первоначальному ритму и второй двухдорожечной вокальной секции, звучит короткий отрезок в стиле «рэйв-ап» («rave up»), который предшествует второму гитарному соло. Под термином «rave up» подразумевается инструментальная в средней части часть песни, когда ритм переходит т.н. дабл-тайм, а инструментальная импровизация постепенно достигает кульминации. По словам писателя Ларри Бирнбаума, эта песня стала частью фирменного звучания The Yardbirds и «представляет собой один из самых ранних примеров психоделического блюз-рока, предшествовавших творчеству Джими Хендриксу и Cream». Второе гитарное соло Бека, звучащее во время двух 12-тактных секций, демонстрирует одно из ранних использований в рок-музыке педали фуззового эффекта. Бирнбаум описал звучание Бека как «зажигательное» и «демонстрирующее весьма сложные соло». Впоследствии вариант The Yardbirds стал новым рок-стандартом, которому следовали последующие музыканты. ..."
Думала ли о таких сложностях простая
Жаль только, что А.Б. Пугачёва никому вне отечественного телевизора неизвестна.
Такая вот

* - исполнение зарубежными исполнителями таких старых песен, свидетельствует о полной бездуховности и творческой импотенции пресловутого западного культурного класса. У нас вон любой композитор или там поэт-песенник каждый год выдаёт по тридцать три хита экстра-класса.
Ещё году в 80-м я был свидетелем такого разговора двух барышень: "У тебя какие песни на магнитофоне?" - "такие-то ВИА ""Синяя птица" - "Старьё! Это же песни прошлого года!". Комсомольские беспокойные сердца каждый год требовали новых песен, а мы, погрязшие в "иностранщине", вынужденны были пробавляться в том числе и какими-нибудь древними Симоном с Гарфункелем и Лэд Зеппелином 1968-го года.
Journal information